Перейти к публикации
Untill

Унижение чести и достоинства

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я инженер группы. Год назад к нам в группу ришел служить прапорщик. Не особо прыткий, служил все время абы как. Но мы как-то лояльно относились - жена родила, какие-то семейные проблемы. С конца января в течение месяца я исполнял обязанности начальника группы т.к. начальник ушел в отпуск. С самого первого дня исполнения мной обязанностей НГ прапорщик стал неуправляем: на работу ходил абы как, подбухивал. Об этом я докладывал командованию части ( не кулаками же махать). Но так случилось, что разбирательство не было доведено до конца (честно признаюсь - в этом есть и моя вина). В объяснении (полтора листа!!!) он расписал, какой он пушистый, а я его "гноблю, унижаю, угрожаю и т.д.", от меня ушла вторая жена, долги 1 млн рублей, поэтому он как отдушина типа у меня. А на деле кредитов нет у меня, живу в своей квартире, женат был один раз и развелся 3 года назад, но, думаю, это вообще не должно его волновать. Сразу после моих докладов прапорщик ( далее просто П) написал жалобу в Генпрокуратуру, местную прокуратуру и в аппарат МО, типа я ему угрожаю, обещаю избить, замучить и т.д., так как мне такую задачу поставил НШ части.

Далее меня с НШ вызывают в прокуратуру, естественно ему по всем вопросам отказ, хотя он сидит и при мне ересь всякую про меня несет. И ему самому пришло взыскание от прокурора, что он до сих пор не прописан.

Далее разбирательство у Зам. Командующего. Естественно, все я разъяснил, соответственно ему снова пришлось краснеть. Так же ему указали на то, что хватит порочить мои честь и достоинство.