Перейти к публикации
alexander_spb

Ипотека или жилье в натуральном виде

Рекомендованные сообщения

Я военнослужащий, заключил первый контракт 2001 году, в 2003 уволился по истечению контракта (сержантом). В 2010 году вновь принят на военную службу по контракту. в 2011 получил прапорщика. На основании какого закона я смогу получить жилье? Я попадаю под закон о военной ипотеке или я могу получить жилье в натуральном види или в виде субсидии, т.к. первый контракт был подписан до 2005 г. Согласно пп. 4  п.1 ст. 9 ФЗ "О НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ" - К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие: сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении

военной службы не ранее 1 января 2005 года, изъявившие желание стать участниками
накопительно-ипотечной системы; Я желание не изъявлял. По закону вроде могу и по "старому" получить жилье (это выгоднее), но был перерыв в службе.

Поделиться сообщением

В данном случаи решать Вам, по ипотеки через 3 года после включения в реестр участников НИС Вы можете решить свою жилищную проблему,при получении жилья в натуре, Вы можете получить жильё в собственность или по соц. найму при наличии 20 лет выслуги.

Поделиться сообщением

На данный момент мне сказали (командование), что только ипотека и ни какой очереди и т.п. Правомерно ли они действуют. 

Поделиться сообщением

Решение о постановки в очередь принимает руководитель отдела РУЖО, Вам надо обратиться в РУЖО, если Вам откажут, то надо исходить в своих действиях из основания отказа.

Поделиться сообщением