Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, сегодня проходил медкомиссию в вонкомате, на руках была справка о вывихе и мед карточка, хирург сразу сказал, что тут нужен акт, но когда я пришел к старшему врачу, то ему показалось, что документов мало, а справка вообще не считается за документ, спорил с ним, но все равно не добился акта. В медицинской ветке форума мне сказали, что документов должно хватить и если не дадут акт, то нужно писать жалобу. Подскажите, пожалуйста, как она пишется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если повестка на отправку Вами еще не получена, то необходимо подать заявление в военкомат на имя начальника отдела военного комиссариата по Вашему району с приложением копии медицинского заключения. Заявление составляется в произвольной форме, суть - Вы просите направить Вас на дополнительное обследование в реестровое медицинское учреждение для подтверждения диагноза.

В том случае, если повестка на отправку получена, подавайте жалобу в вышестоящую призывную комиссию. Цель - направление в арбитражный стационар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, на призывной комиссии мне дали повестку по причине для уточнения срока призыва на 1 июня, значит мне писать жалобу на имя начальника военного комиссара моего отдела? И я пока учусь в магистратуре, скоро защита и хотелось бы узнать, когда они меня могут забрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста точную формулировку, указанную в повестке - для уточнения военно-учетных данных, на контрольную явку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано "для уточнения сроков призыва". Ещё заметил, что в этой повестке они забыли указать мой адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная формулировка указана в Вашей повестке. Если Вы уже были на призывной комиссии и Вам объявили решение о призыве, то необходимо истребовать копию решения ПК и обращаться с жалобой в вышестоящую ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×