Перейти к публикации
Nerowarrzn

Подскажите правильный план действий

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Учусь на последнем курсе (бакалавр) , имеется отсрочка до 30 июня. Прислали повестку в марте институт в военный стол, для уточнения документов. Сходил, пришлось пройти медкомиссию(самую обычную там хиург ихний стоматолог, лор и т.д.), на заявление то что у меня отсрочка и я щас не буду проходить ее, мне сказали что это все просто предварительно, типа в легкой форме, потом будет другая. Прошел, дали повестку на ПК на середину апреля и дали направление на анализы в мою поликлинику. Вопрос стоит в том что я щас еще учусь, как раз начинается сейчас у нас сессия, потому что семестр сокращенный в связи с написанием диплома и у меня нет времени собирать все эти анализы , мотаться по врачам. Парочку я конечно успел сделать(флг , экг) но остальное я не успеваю сделать к этому пк, да и само пк назначенно на 16 апреля когда у меня аж 4 зачета с самого утра в этот день, и не явившись на них могут быть большие проблемы. Имею ли право я не ходить по этой повестке в этот день, т.к. у меня же все таки отсрочка , а меня дергают и не дают нормально доучиться, из за них у меня могут быть проблемы большие в сессии . Я так понял уголовная ответственность мне не грозит да и административная под вопросом , т. к у меня на руках эта повестка и если что в суде можно будет доказать что все ихние мероприятия выполняются в период моей отсрочки , что не законно. Правильно ли я понимаю? Я так понял все готовится чтобы сразу после 30 июня призвать меня , но и тут но, я хотел после диплома идти по контракту , и планировал это дело с осени, так что еще собираюсь написать после диплома на последипломный отпуск, при котором моя отсрочка сохраняется до конца отпуска и опять же они не могут меня призвать пока она есть(где то тут читал что они игнорируют этот последипломный отпуск) . Итог из всего этого и вопросы следущие: