Перейти к публикации
versus17

Вопос про последипломные каникулы

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я сейчас учусь на 5м курсе специалитета и есть отсрочка до конца обучения. С начала призыва мне и моим родителям звонили из военкомата. Сказали, что я должен прийти 15 апреля на мед.комиссию, я сначала отказывался, но мне сказали что повестка у них лежит и что не составит труда меня найти и вручить ее. После этого я попросил дать мне последипломные каникулы, в институте не против дать мне их, но они не знают как их правильно оформить и что предоставить в военкомат. Также, я звонил в свой военкомат и спросил, надо ли мне приходить на мед.комиссию, если я беру последипломные каникулы до 31.08, мне ответили что не  надо. Сегодня (16.04) мне позвонили опять и сказали, что мне дали не верную консультацию и я все-таки должен прийти на мед.комиссию. 

У меня есть несколько вопросов:

1) имеет ли право военкомат призывать меня прийти на мед комиссию до окончания отсрочки?

2) что я должен сделать и что должен сделать ВУЗ, чтобы правильно дать мне последипломные каникулы и что нужно предоставить в вонкомат чтобы мне не трогали?

3) как мне себя вести с военкоматом? отвечать ли на их звонки? могут ли меня привлечь за то, что я не пришел 15.04 и не приду в последующие дни?

Поделиться сообщением

Добрый день!

На форуме мы достаточно часто обсуждаем подобные вопросы. Призывная комиссия при вынесении решений о призыве всегда отталкивается от даты защиты диплома. Последипломные каникулы принимаются во внимание только тогда, когда у призывника имеется то или иное непризывное заболевание либо выполнен план призыва. По закону проведение призывных мероприятий в период действующей отсрочки незаконно. В случае получения повестки на отправку, обжалуйте. 

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!