Перейти к содержимому
Инга Владимировна

Получение справки о сдаче служебного жилья через суд

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я являюсь военнослужащей, в постановке как нуждающей в служебной квартире регион жилье мне отказали, в связи с тем, что у мужа имеется не сданная служебная квартира. На данный момент муж является пенсионеров МВД, в вооружённых силах не служил, квартира была  им получена в 2000 году, принадлежит квартира МО РФ, естественно вселился он в квартиру вместе с семьёй, жена и двое детей.  В 2004 г.  Брак был расторгнуть, он выписался из квартиры и выехал. То есть с 2004 года он в ней не проживает. На данный момент детей он выписал, дети взрослые уже, в квартире не проживают, жена конечно же не выписывается, более того она судом лишила его права пользования данным жилье, переоформила на себя лицевой счёт. Обратились в регион жилье о выдаче справки о сдаче данного служебного жилья, получили отказ.  Сейчас готовим иск в суд. Насколько дело может быть с положительные решением? Есть ли у нас шанс? Правомерен ли отказ регион жилье в постановке меня, у нас ещё двое детей, на учёт как нуждающей в служебной жилье. Квартира его находится в 100 км от места моей службы.  

Поделиться сообщением

Квартиру не сдал ваш супруг, а право на служебное жилье имеете вы. 

"Квартира его находится в 100 км от места моей службы", а регион тот же?

Для того, чтобы определить перспективы необходимо более подробно разобраться в сложившейся ситуации и ознакомиться с имеющимися документами. 

Поделиться сообщением

Здравствуйте, спасибо большое за ответ. По поводу региона, то да, регион Приморский край, но районы разные.