Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gorthauer

Зовут на мед комиссию

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

3 апреля сего года я явился в родимый военкомат, имея на руках справку Форма №26 из университета. Раньше занести эту справку как-то не получалось. Поскольку я принес ее не в начале осени, то меня, жутко ругаясь, отправили к какому-то там начальнику. Начальник, увидев, что я учусь на 5 курсе в университете без ВК, и что отсрочка у меня заканчивается 1 июля, написал на справке следующую визу:
"Справку - к учету, направить на мед. ком." После чего предложил пройти в следующий кабинет, где у меня должны были взять справку и вручить "приглашение" на мед. комиссию. В соседний кабинет я естественно не пошел. В результате у меня на руках справка Форма №26 с визой этого начальника и датой 3/04/2006.

Поясните, пожалуйста, почему я должен сейчас проходить мед. комиссию? И как мне лучше вообще выстроить теперь отношения с военкоматом?

В приписном удостоверении у меня написано, что я обязан явиться в военкомат 30/06/2006. Однако летом я собираюсь поступать в магистратуру (см. тему http://www.gvka.ru/forum/viewtopic.php?t=3...=376&highlight=)
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя с военкоматом в данной ситуации, что бы получить отсрочку для обучения в магистратуре и чувствовать себя спокойно еще 2 года?

Буду очень благодарен за любой ответ. Поскольку сам вообще уже ничего не понимаю.

Поделиться сообщением

Уважаемый Gorthauer! Наш совет весьма прост. В РВК не ходить и мед. комиссию не проходить. После окончания ВУЗа, поступать в магистратуру и спокойно учиться еще два года. После зачисления, принесете форму № 26 из магистратуры и оформите отсрочку.

Поделиться сообщением

То есть в октябре месяце я получаю справку, иду в военкомат и отдаю справку. После этого у меня автомат будет отсрочка? А что делать, если справку брать не будут без м/к.

Поделиться сообщением