Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mike33

Помогите с вопросами

Рекомендуемые сообщения

Mike33    0

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться с несколькими вопросами.

Я студент ВУЗа, перешел на пятый курс. В военкомате был 2 раза:

- при первоначальной постановке на воинский учет,

- прохождение мед. комиссии для поступления на военную кафедру.

На военную кафердру помешала поступить временная травма.

В приписном указана дата, когда нужно явиться в военкомат (т.е. когда мне исполнялось 18 лет),

но я там не был, мне не звонили, повестку не присылали.

Оба раза медицинская комиссия признала меня годным.

1) На форуме читал про оформление отсрочки, но я этим не занимался, поступил в ВУЗ и

меня не беспокоят (явно ВУЗ передает документы в военкомат). Что мне может грозить за то,

что я не оформил отсрочку и не явился в военкомат?

2) Я правильно понимаю, что в следующем году весенний призыв будет длиться до 15 июля,

а отсрочка по учебе дается до 30 июня. В этот момент меня могут призвать!?

Но я хочу продолжить обучение в аспирантуре. Что мне делать в этой ситуации?

Я понимаю, что на эти 2 недели можно скрыться из поля зрения военкомата, но боюсь,

что мне могут вручить повестку через ВУЗ. Тогда какие причины могут быть для неявки по ней?

Кто имеет право вручить повестку и заставить расписаться за нее?

3) Я по жизни пацифист :), как мне застраховать себя от военной службы, хотя бы альтернативной?

Что нужно для этого? По закону за уклонение от нее предусмотрено лишение свободы.

4) Могу ли я сейчас получить загран. паспорт? Что для этого нужно?

Заранее благодарен за советы!

Поделиться сообщением

s-300    0

1. Административная ответсвенность за несоблюдение правил ВУ. Хотя не уверен, что за это захотят привлечь.