Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

olimpik

Жалоба в Верховный суд на Правительство РФ

Рекомендованные сообщения

Тема в Правительстве и у людей назрела. Почему постановление не принято - понятно- тогда реально надо что то делать с этими противными военными, которые требуют какое то жилье.

Может кто что подправит? Надо уже направлять в суд. Я не юрист, но жизнь заставляет.

В Верховный Суд Российской Федерации

103132, г.Москва, ул.Ильинка,8

Заявитель: ХХХХ ХХХХХХХХХ ХХХХХХХ,

проживающий по адресу:

683021 г. Петропавловск-Камчатский

Камчатского края,

дом

тел.

Ответчики: 1.Правительство РФ

г. Москва, ------------------

2.Федеральная Служба Безопасности РФ,

г.Москва, ----------------

Ж А Л О Б А

на бездействие органов государственной власти,

ущемляющее права и свободы гражданина.

Я, подполковник ХХХХ ХХХХХХХХХ ХХХХХХХ, 30 сентября 1957 года рождения, разведен, ветеран боевых действий в Афганистане, кавалер Ордена Красной Звезды, в настоящее время прохожу военную службу в войсковой части 2376 Северо-Восточного пограничного управления ФСБ России (далее – СВПУ БО ФСБ России) в г. Петропавловск-Камчатский. До 31 мая 2007 года проходил военную службу в войсковой части 2069 того же пограничного управления на должности начальника учебного центра.

На воинской должности не состою в связи с проведенными с 1 июня 2007 года организационно-штатными мероприятиями – войсковая часть 2069 ликвидирована. Нахожусь в распоряжении командира войсковой части 2376.

30 сентября 2006 года у меня закончился срок действия очередного Контракта, в соответствии с которым я проходил военную службу. Следующий Контракт со мной не заключен в связи с достижением предельного возраста.

На момент подачи жалобы выслуга на военной службе составила более 30 лет в календарном исчислении и 46 лет – в льготном. На Камчатке службу прохожу непрерывно с 1991 года.