Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

savand

Отсрочка?

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые!

У меня вот какая проблема:

Начну с небольшого вступления. Я радился и прожил в дружественном для нас государстве (Казахстан), но в 16 лет получил гражданство РФ, всвязи с чем на мед. комиссию со своими однокласниками не ходил. Успешно окончив школу отправился на учебу (в ВУЗ) в Россию. Успешно окончив ВУЗ (хочу заметить что меня здесь "не дергали") устроился на работу. Но возникла задача получить прописку в городе моего пребывания. Сейчас получив общероссийский паспорт направлен в военкомат.

В свое время (в школьные годы) я профессионально занимался спортом (тяжелая атлетика), а в студенческие занимался боевыми видами спорта (рукопашный бой и карате "киокушинкай"). По всей видимости это отразилось на моих ногах. Систематически (раз в неделю) колени напоминают о себе острой болью по всему периметру коленей. Были случаи когда правое колено просто "закусывало" (не мог ни согнуть его, ни разогнуть), но похромав с часик другой отпускало. Сейчас заметил что при ходьбе прихрамываю на левую ногу, не могу долго стоять на прямых ногах, а после того как посижу (более 0.5 часа) приходится немного расходиться.

В принципе, к такому образу жизни я привык, но в свете предстоящего мед осмотра решил предварительно посетить врача.

Многово не смог разобрать в почерке, но некоторые предложения понял:)

Результат вот:

Эхоскопические признаки: начальное проявление остеоартроза; Тендинопатия медианы боковой связки-мениско б/берцевой связки справа.

Вопрос: Годен ли я с таким результатом или стоит ещё провериться более тщательно?

Поделиться сообщением

Уважаемый savand,рекомендую получить консультацию травматолога и дообследоваться,но уже под контролем врача травматолога.

Поделиться сообщением

Уважаемый savand,рекомендую получить консультацию травматолога и дообследоваться,но уже под контролем врача травматолога.