Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!!! Оф.зап (ребенок до 3-х лет, не женат, до 27 осталось 3мес) Звонили из прокуратуры, просили явиться в военкомат или к ним (пугали уголовщиной, фед. розыском и т.д.), затем принесли повестку для явки к прокурору, звонил участковый, затем приходил к соседям выяснял где я, что я??? Я ничего не видел, ничего не подписывал. Живу в другом месте. Говорят что я призван в 2004г. и хотят чтобы я послужил. Что в этом случае посоветуете, как поступить, и какие последствия могут всплыть???

Поделиться сообщением

0. я не юрист, но тоже офзап и накопил некоторый груз знаний, однако могу ошибаться, информацию прошу воспринимать как справочную - т.е. куда можно копать... 1. если ничего не подписывал - и не подписывай! формально к тебе ВООБЩЕ не может быть никаких претензий, максимум штраф до 500 рэ за несоблюдение каких-нибудь правил учета, и то если ты его не соблюдал - например не вставал на учет в установленные сроки... повесток ты не получал, до тебя информация о том, что нужно явиться не доходила - вот и все... 2. Что значит прокуратура ПРОСИЛА явиться к ним ИЛИ в военкомат? если б было заведено дело, то не просили бы и тем более не предоставляли выбор между ними и военкомом 3. кто получил повестку для явки в прокуратуру? если ты и под подпись, то нужно идти или сделать уважительную причину - например больничный, но ИМХО если действительно на тебя заведено дело, ЧТО ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО, т.к. для военкома при этом ты будешь потерян, а милиции лишний гемор, поэтому дела конечно заводят, но в основном показательные и на злостных нарушителей и по невезению... 4. То что участковый приходил опять же говорит, что тебя ищут, но не говорит о том, что на тебя там что-то заведено, ведь неизвестно где ты - может в больнице лежишь, может еще где, а для возбуждения дела нужны доказательства того, что ты уклоняешься - т.е. подписанная повестка на "мероп