Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DIM5

КЭС пинает уже второй раз с очередью

Рекомендованные сообщения

Помогите мне :icon_sos: разобраться и дайте квалифицированный ответ по данной ситуации:

Я являюсь военнослужащим ВВ МВД РФ

Проживал раньше с родителями и отказался в момент приватизации от своей доли 11.11.2002 г. но до сих пор прописан там. Был включён в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий 22.06.2005г, но 20 сентября 2006г. был исключён из данного списка с формулировкой "исключить из списка в виду ухудшения жилищных условий и в соответствии со ст.56 п.6 ЖК РФ", ладно с этим я смерился думал что всё равно через 5 лет вернут в очередь но летом к нам пришел в часть новый юрист который к сожалению сейчас в отпуске и он сказал мне что если мол я ухудшил свои жилищные условия до 2005 года то ни какого отношения это к новому ЖК не имеет и КЭС части было не право исключив меня из очереди, после чего я написал рапорт на командира чтоб Нач. КЭСа разобрался в ситуации. Сегодня же я узнаю что комиссия КЭС постановила оставить всё без изменений, т.е. не включать меня в очарядь, а помимо того я уже 2,5 года снимаю квартиру за свои кровные и так и не получаю компенсацию за поднаём в размере 1200р. Ну вот моя проблема а вопросы будут следующие:

1) Возможно ли вернуть не полученные деньги за поднаём

2) Должно ли КЭС вернуть меня в случае если я прав на то же место в очереди

3) Есть ли смысл обращаться в военную прокуратуру и как в неё обращаться