Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

иванов в

как разделить квартиру при разводе

Рекомендованные сообщения

Я военнослужащий. Получил квартиру от Министерства обороны. В ней зарегистрированы я, моя бывшая супруга и дочь. Раньше это был закрытый военный городок, теперь разрешена приватизация. Бывшая супруга уже участвовала в бесплатной приватизации. Могу ли я приватизировать это жилье только на себя. Или какие вообще есть варианты при приватизации?

Поделиться сообщением

Даже, если жилье Вы приватизируете на себя, то при разводе это будет совместно нажитым имуществом, поэтому делить по общему правилу пополам.

Поделиться сообщением

извините. хотел уточнить мы уже развелись. Могу ли я выделить какую-то долю при приватизации дочке. скажем 1/3. Жена уже участвовала в бесплатной приватизации.

Поделиться сообщением

Уважаемый Иванов! если дочка достигла 18 лет, то зарегистрировав ее на данную площадь вы даете ей право участвовать в приватизации вместе с вами. Ваша бывшая супруга также имеет право на часть жилой площади, т. к. данная квартира является общим имуществом супругов приобретенным во время брака.

Поделиться сообщением

Если бывшая супруга участвовала в приватизации будучи несовершеннолетней, то у нее осталось право на участие в приватизации ещё раз. Дочь в любом возрасте имеет право на участие в приватизации.

Поделиться сообщением

Это опять я. А если мы развелись уже больше трех лет назад. может не надо будет делить тогда совместно нажитое имущество?

Поделиться сообщением

Да. бывшая жена и дочь проживают в этой квартире. Если приватизировать только на меня нельзя. То как устанавливается право пользованием квартирой? Например, в какой комнате кому жить? Как оплачивать итд.

Поделиться сообщением

А если например, мне суд установит проживать в такой то комнате. Могу ли я встать в очередь на улучшение жилищных условий. Выслуга 17 лет. Буду ли я иметь право на отдельную квартиру?