Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IMP

прохождение мед.обследования

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Меня интересует Ваше мнение о следующей ситуации. Я студент, обучаюсь на 5 курсе, в связи с чем у меня отсрочка от армии. в прошлом году у меня был спонтанный пневматоракс, через месяц на томографии выявили буллёзную эмфизему лёгких.

Вопрос: могу ли я сейчас, пока у меня есть отсрочка сходить в военкомат и попросить, чтобы меня обследовали и вынесли решение о степени годности к армии, или обязательно ждать "своего" призыва?

Кстати, в приписном указана категория "А", но обследование ведь проводилось больше 4 лет назад!

Поделиться сообщением

Можете конечно.Юридическую сторону вам могут объяснить юристы нашего сайта на форуме для призывников.

освидетельствовать вас будут по 51 статье расписания болезней

удачи!

Поделиться сообщением

Медицинское освидетельствование является частью призывных мероприятий. Проводить призывные мероприятия в период действия отсрочки по закону запрещено. Жди "своего" призыва.

Поделиться сообщением

Обратитесь к юристам форума, Вам дадут совет, как это сделать.

Удачи!

Поделиться сообщением

Спасибо, обязательно обращусь.

У меня ещё один вопрос: в поликлинике потеряли (по крайней мере, так говорят) медицинскую карту с выписным эпикризом (это когда пневматоракс был). В военкомате сгодится заверенная в больнице копия эпикриза или надо оригинал искать?

Поделиться сообщением

Конечно сгодится.Этот документ даст вам право на получение акта на ваше дообследования,по результатам которого, будет принято решение о вашей категории годности.

Поделиться сообщением

Спасибо, обязательно обращусь.

У меня ещё один вопрос: в поликлинике потеряли (по крайней мере, так говорят) медицинскую карту с выписным эпикризом (это когда пневматоракс был). В военкомате сгодится заверенная в больнице копия эпикриза или надо оригинал искать?