Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mikle

отсрочка по семейным обстоятельствам да/нет?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Закончил военную кафедру в университете, спокойно работаю 2 года. Раз в год, зимой, присылали повестку в военкомат. Оба раза ходил. Это было уточнение данных и прохождение мед.комиссии. Признавали годным.

3.10.2007 прислали повестку явиться в военкомат.

05.10 сходил и меня обрадывали... Показали выписку из приказа МО, где я и еще 3 счастливчика призываемся на 2 года, лейтенантами служить в такую-то ВЧ... расписался на обратной стороне. Так же расписался в бумаге(забыл как называется, вроде предписание, под рукой нет сейчас) о том что 14октября я уже с вещами еду в Москву, а 15 уже в сапогах.

состав семьи: я(24года), отец(54года) - работает

мать 55лет: в июле этого года был инсульт, была сложная операция, сейчас идет медленное восстановление, впереди еще операция... вообщем нуждается в постоянном уходе и сейчас ее оформляют на группу

сестра: инвалид с детства, тоже нужен постоянный уход

могу ли я претендовать на отсрочку по семейным обстоятельствам? т.к. отцу почти нереально ухаживать одному.

у отца есть сестра, живет через дорогу

у матери есть брат, живет далеко

З.Ы. старался написать как можно подробней. Заранее спасибо.

З.З.Ы или остается ломать ногу/резко сильно заболеть???

Поделиться сообщением

Расписавшись в предписании, Вы сделали очень большую ошибку. В настоящий момент Вам необходимо писать рапорт на имя военного комиссара о направлении Вас на ВВК для опредления категории годности к военной службе и одновременно обжаловать решение военного комиссара о призыве вас в качестве офицера запаса и обязывании предоставить отсрочку. В суде необходимо будет обосновать, что отец не можеть осуществлять уход одновременно за двумя инвалидами.

Поделиться сообщением

вопрос в догонку: