Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Casper

Квартира и оклады после 20 лет службы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые,

у меня к вам такой вопрос:

я военнослужащий, через 3 месяца кончается контракт и будет ровно 20 лет выслуги.

Я хочу подписать контракт еще на 3 года и уволиться через год по ПСЖ, будут ли мне положены оклады и квартира?

Поделиться сообщением

Уважаемый Casper!

Приведенная вами выслуга лет в каком исчислении в календарном или льготном?

Поделиться сообщением

Выслуга 20 лет в календарном исчислении.

Поделиться сообщением

Волохов Алексей, позжалуйста ответьте мне.

Поделиться сообщением

Уважаемый Casper!

1. Ст 15 ФЗ "О статусе военнослужащих":

"Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами".

Пункт 13. "Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".