Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BACbKA666

Артроз сустава

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать возможно ли получить негодность из-за артроза сустава диагноз,тока на словах потому-что меня врач обследовал неофициально,водили к профессору чтобы узнать в чем причина. Он сказал так:если я продолже бегать то я через некоторое время не смогу ходить. Я занимался легкой атлетикой 10 лет и получил травму из-за которой не могу тренироваться нормально.

Сейчас я учусь в универе,нахожусь на 4 курсе. Вот хотелось бы узнать годен я или не годен для службы.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением

Если это деформирующий артроз в одном из крупных суставов (ширина суставной щели на рентгенограмме 2 - 4 мм) с болевым синдромом категория "В" -ограниченно годен к военной службе статья 65 п."в" расписания болезней.

При выраженном деформирующем (наличие грубых костных разрастаний суставных концов не менее 2 мм) артрозе крупных суставов с частыми (2 и более раза в год) рецидивами обострений болевого синдрома, разрушениями суставного хряща (ширина суставной щели на рентгенограмме менее 2 мм) и деформацией оси конечностей -категория "Д" -не годен пункт "а" настоящей статьи.

Поделиться сообщением

Если это деформирующий артроз в одном из крупных суставов (ширина суставной щели на рентгенограмме 2 - 4 мм) с болевым синдромом категория "В" -ограниченно годен к военной службе статья 65 п."в" расписания болезней.

При выраженном деформирующем (наличие грубых костных разрастаний суставных концов не менее 2 мм) артрозе крупных суставов с частыми (2 и более раза в год) рецидивами обострений болевого синдрома, разрушениями суставного хряща (ширина суставной щели на рентгенограмме менее 2 мм) и деформацией оси конечностей -категория "Д" -не годен пункт "а" настоящей статьи.

Спасибо :rolleyes: осталось узнать полноценный диагноз :smile:

Поделиться сообщением