Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mihail82

Помогите прояснить ситуацию.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые адвокаты!

Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.

Я сейчас учусь на последнем курсе в институте (МАИ, очное), на военную кафедру не поступал. У меня есть дочь, ей сейчас чуть больше года. Хочу успеть оформить отсрочку на этом основании. Как понял из ответов на вашем форуме в ВК надо идти лично.

Но проблема в том что не знаю что меня ждет ВК, дело было так:

Когда заканчивал техникум в 2003г. ко мне стал активно приставать ВК,

звонили много раз и мне и моим родителям, говорили что я должен

принести справку из техникума, о том что я там еще учусь…

Взял я повестку (расписался), которую принесла тетечка из ЖЭКа и пошел в ВК

Пришел со справкой из технаря (было примерно 15 июня), в ней было написано что я учусь до 31 июня. Прошел медкомиссию, а на призывной мне говорят: вы призываетесь на воинскую службу... Я говорю что учусь, показываю справку, а они спросили когда сдаю диплом, я соврал что 27 (на самом деле сдавал 21) и мне повестку протягивают как раз на 27е, получите распишитесь.

Я был уверен что имея справку с учебы меня призвать не могут, поэтому подписывать ничего не стал и ушел.

Потом еще милиция домой приходила (меня не было) и маме на работу звонили из военкомата, советовали что мне из вещей собрать. (черный умор какой-то)

На последнем курсе в технаре я ходил на курсы в ВУЗ и поступил в МАИ на очное,